Фольксваген Lupo – это компактный хетчбэк от немецкого концерна, который был представлен в 1998 году. Он был построен на платформе VW A00, которую делит с Seat Arosa. Помимо этого, автомобили имеют общую техническую часть. Сборочные линии были налажены в Германии и в Бельгии. Предлагалась только трехдверная версия. Отметим, что модель пришлась по вкусу широкой аудитории автомобилистов благодаря компактным размерам и экономичным двигателям. Она отлично подходила для использования в мегаполисах. Также в 1999 году была презентована высокопроизводительная модификация GTI. Помимо мощного ДВС, она отличалась и элементами отделки. Например, устанавливались иные бамперы. Была изменена и выхлопная система. В 2005 году модель была снята с производства, уступив место Фольксваген Fox.
Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами небольшого объема. Не считая конфигурации GTI, мощных версий представлено не было. Однако владельцы и не требовали от этих городских хетчбэков выдающихся динамических характеристик. Привод предлагался только передний. Конструкция подвески – независимая, базирующаяся на стойках Макферсона. Передние тормозные механизмы – дисковые, сзади же располагались барабаны. Большого количества опций модель предложить не могла. Из оснащения можно выделить электростеклоподъемники, аудиосистему, кондиционер.
Линейка моторов:
В пару к ним предлагалось несколько вариантов коробок передач. Это была 5 и 6-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатый автомат и 5-диапазонный робот.
Ремонт Фольксваген Lupo бывает необходим достаточно часто. Дело, конечно же, в первую очередь, в возрасте автомобиля. Основные агрегаты сложно назвать очень ресурсными, поэтому предельный уровень износа компонентов систем нередко встречается на представителях этой линейки. Сказывается на продолжительности жизни узлов машины и отношение к обслуживанию. Например, если используются расходники и технические жидкости, чья цена является минимальной на рынке, ждать, что они обеспечат должную защиту механизмов, не стоит. Также следует сказать и о сроках выполнения работ. Для автомобилей, львиная доля пробегов которых приходится на город, интервал проведения регламентных операций не должен превышать 8-10 тысяч километров. Именно подобный подход позволит существенно отсрочить ремонт Фольксваген Lupo.
Ремонт Фольксваген Lupo следует поручать профессионалам. Несмотря на то, что эти модели сложно назвать высокотехнологичными по сегодняшним меркам, неграмотно выполненные работы приведут к серьезным проблемам. Это вызовет необходимость дополнительных вложений. В этой связи рекомендуем обратиться за помощью к опытным сотрудникам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества осуществить самые сложные мероприятия.