Volkswagen California – это специальная версия пассажирской модели Transporter, имеющая надстройку на крыше, а также большое количество дополнительного оборудования, которое нужно для кемпинга. Впервые такая модификация появилась в 1988 году у автомобилей третьего поколения, предназначенных для североамериканского рынка. Затем каждая следующая генерация была доступна в такой конфигурации. В обще сложности California сменила четыре поколения. Наиболее современная модификация была представлена в 2015 году. Автомобиль построен на платформе VAG T6. В 2019-м прошел рестайлинг. Он коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Сегодня автомобили официально продаются в России и встречаются здесь на вторичном рынке.
Автомобили серии комплектуются бензиновыми и дизельными моторами. Среди них представлены как экономичные, так и весьма мощные силовые агрегаты. В базе модели имеют передний привод, но также могут комплектоваться системой передачи усилия на обе оси 4Motion. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от генерации автомобиля. Современный Volkswagen California имеет спереди стойки Макферсона, а сзади – многорычажку. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а сзади у версий раннего периода производства могли работать барабаны (у актуальной генерации – диски). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
В паре с ними работают коробки передач разного типа. Это механические, автоматические и роботизированные КПП.
Мощности предлагаемых моторов вполне хватает и в городе, и на трассе. Однако впечатлить своими мощностными характеристиками автомобили не могут. Полноприводные модификации уверенно себя чувствуют в сложных погодных условиях. Нужно отдельно отметить большое количество специальных опций. Например, автомобиль оборудован поднимающейся крышей, которая позволяет создать 4 полноценных спальных места (2 на первом этаже и 2 на втором). Также модель оснащена кухонным блоком. То есть, California отлично подходит для путешествий и кемпинга. Техническое обслуживание Volkswagen California требует внимательного подхода. При эксплуатации автомобиля в городе нужно сократить интервалы осуществления регламентных работ до 8-10 тысяч километров. При этом необходимо использовать оригинальные расходные материалы или их полный аналог от ведущих компаний. Проводить операции следует в специализированных сервисных центрах.
Бензиновые турбомоторы склонны к расходу смазочного материала на угар. В этой связи важно следить за уровнем состава, не допуская голодания ДВС, поскольку оно станет причиной быстрого износа нагнетателя, а также элементов поршневой группы. Также встречается быстрый выход из строя приводных цепей ГРМ. В такой ситуации потребуется замена комплекта. Дизельные версии чувствительны к качеству используемого горючего. Заправки на безымянных АЗС быстро приведут к выходу из строя форсунок и ТНВД. Ремонт Volkswagen California в этом случае обойдется очень недешево. Нередко возникают проблемы с роботизированными коробками передач. Например, может преждевременно прийти в негодность комплект сцепления. Также возникают сбои в работе мехатроника. В рабочем материале АКПП постепенно скапливаются продукты износа, которые могут забить соленоиды и каналы гидроблока, нарушив штатный режим функционирования системы.
Такие мероприятия, как обслуживание и ремонт Volkswagen California, следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к дилерам или в профильный сервис. Например, все необходимое для решения сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в техцентре «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь же Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.