Фольксваген Pointer – это компактная модель от немецкой компании, которая появилась на рынке в 1993 году. Автомобиль первой генерации был построен на платформе европейской версии Ford Escort. Однако внешне модели достаточно существенно отличались. Pointer предлагался только в версии пятидверный хетчбэк. Основным рынком сбыта являлась Южная Америка. В нашей стране эта модификация практически не встречается. Второе поколение было представлено в 2003-м. Оно являлось модификации модели Gol и было официально доступно на российском рынке. В основе лежит платформа BX. Сборка осуществлялась в Бразилии, Аргентине, Иране и Китае. Основная часть производства была свернута в 2008 году (с появлением новой генерации), однако в некоторых странах автомобиль продавался вплоть до 2013-го. В России Pointer высоким спросом не пользовался.
Автомобили комплектовались бензиновыми силовыми установками. Первое поколение также было доступно в модификации GTI. Остальные версии не обладали серьезными мощностными характеристиками. Все модели оснащались только передним приводом. Конструкция подвески весьма типичная для этого класса автомобилей – спереди размещались стойки Макферсона, а сзади – полузависимая система с торсионной балкой. Фронтальная ось была оборудована дисковыми тормозными механизмами, а задняя – барабанами. Большого количества опций Pointer предложить не мог. Среди них можно выделить водительскую подушку безопасности, аудиосистему, кондиционер.
Рассмотрим некоторые из доступных ДВС:
Все модели комплектовались только механической коробкой передач. Агрегат имел 5 ступеней.
Ремонт Фольксваген Pointer нередко бывает связан с возрастом автомобиля. Ввиду серьезных пробегов большинство агрегатов модели имеет существенную выработку. Конечно, это приводит к выходу элементов систем из строя. Нельзя не отметить, что ресурс механизмов зависит и от подхода к обслуживанию. Очевидно, что выбор дешевых расходников и технических жидкостей приводит к сокращению жизненного цикла узлов. Важно сказать о сложности кузовного ремонта Фольксваген Pointer. Модель является весьма редкой для нашей страны, поэтому многие детали корпуса придется приобретать на заказ. В этой связи их цена будет весьма высока. Также подобные мероприятия связаны и с длительным сроком ожидания.
Поручить ремонт Фольксваген Pointer следует грамотным специалистам. Несмотря на то, что по современным меркам автомобиль не имеет на борту сложных систем, ошибки при выполнении работ приводят к усугублению ситуации и еще большим затратам. В этой связи правильным решением будет обратиться к сотрудникам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые серьезные задачи.