Taos – это компактный кроссовер от немецкого концерна Volkswagen, который появился на рынке в 2018 году. Он базируется на модульной платформе VAG MQB A1. На ней также построены автомобили Seat Ateca и Skoda Karoq. Сборка осуществляется в Китае, Мексике, Аргентине и России. Модель имеет яркий фирменный дизайн и предлагает неплохой набор опций. В нашей стране эти автомобили официально продаются с 2020 года. Здесь они пользуются стабильно высоким спросом.
Доступные для нашего рынка модели комплектуются двумя бензиновыми моторами. Атмосферные двигатель объемом 1.6 выдает 110 лошадиных сил и 152 – 155Нм крутящего момента. Турбированный агрегат 1.4л работает с отдачей 150 сил (250Нм момента). В паре с ними могут устанавливаться механические (5 ступеней) и автоматические (6 ступеней) коробки передач, а также роботы (7 ступеней). Модели используют переднеприводную платформу, но также могут оснащаться системой передачи усилия на обе оси. Передняя подвеска представляет собой стойки Макферсона, а сзади устанавливается либо торсионная балка (у моноприводных версий), либо многорычажка (у полноприводных модификаций). Среди опций предлагается кожаная отделка сидений, аудиосистема, мультимедиа, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, виртуальная приборная панель.
Спецификации:
Автомобили оснащены и системами безопасности. В их число входят подушки для водителя и пассажиров, камера заднего вида, парктроники, система стабилизации, ABS.
Мощности представленных двигателей хватает в городе, а на трассе у младших моделей могут возникать трудности при затяжных обгонах. Версии с полным приводом отлично подходят для нашего климата, а также могут выезжать на пересеченную местность. Но серьезное бездорожье этим моделям не по плечу. Достаточно большой выбор опций обеспечивает комфорт и безопасность передвижения.
Ремонт Volkswagen Taos нередко может потребоваться по причине халатного отношения владельца к обслуживанию автомобиля. Например, бензиновые турбомоторы очень чувствительны к качеству топлива и чистоте масла. Заправки на безымянных АЗС и несвоевременная замена смазки быстро приведут к появлению серьезных проблем. Автоматические и роботизированные коробки передач нуждаются в регулярном (каждые 50-60 тысяч километров) обслуживании. Иначе продукты износа нарушат штатный режим функционирования агрегатов. В этом случае ремонт Volkswagen Taos обойдется очень недешево.
Ремонт Volkswagen Taos нужно проводить в профильных техцентрах. В противном случае есть риск навредить системам автомобиля, что повлечет за собой дополнительные расходы. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к мастерам автосервиса «R-MS», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте можно приобрести расходники и запчасти по выгодным ценам.