Время работы: с 08:00 до 22:00
Ежедневно, без выходных.
Заказать звонок
Выбрать сервис
*
Пожаловаться руководству

Замена наружного шруса в Москве

Гарантия на ремонт 2 года
Дешевле дилера до 45%
Специализированный автосервис
Замена наружного шруса в Москве цена:

Ремонт трансмиссии

Замена наружного шруса
от 6400 р.
Замена сцепления
от 5625 р.
Замена КПП
от 5625 р.
Замена АКПП
от 11250 р.
Ремонт коробки передач МКПП
от 13750 р.
Ремонт АКПП
от 22500 р.
Ремонт редуктора моста
от 7500 р.
Замена привода в сборе
от 2250 р.
Замена раздатки
от 5625 р.
Замена маховика
от 1250 р.
Замена сальника привода
от 1125 р.
Замена карданного вала
от 1875 р.
Замена троса сцепления
от 1875 р.
Замена редуктора
от 5625 р.
Адаптация АКПП
от 1000 р.
Диагностика АКПП
от 2000 р.
Замена сальников АКПП
от 3000 р.
Ремонт гидроблока АКПП
от 16000 р.
Замена гидроблока АКПП
от 12000 р.
Ремонт коробки автомат
от 20000 р.
Замена фильтра АКПП
от 3600 р.
Ремонт вариатора
от 10000 р.
Замена масла в вариаторе
от 10000 р.
Замена масла в мостах
от 1000 р.
Ремонт трансмиссии
от 4000 р.
Замена масла в КПП
от 3600 р.
Замена сальника КПП
от 4000 р.
Ремонт КПП
от 14000 р.
Замена масла в МКПП
от 3000 р.
Замена МКПП
от 12000 р.
Замена сцепления МКПП
от 12000 р.
Ремонт коробки DSG
от 12400 р.
Диагностика DSG
от 2000 р.
Замена сцепления DSG
от 10000 р.
Замена внутреннего шруса
от 8400 р.
Замена заднего привода
от 4000 р.
Замена переднего привода
от 3000 р.
Замена подшипника привода
от 2600 р.
Замена пыльника шруса
от 8400 р.
Замена ремня привода
от 2400 р.
Замена шруса
от 3200 р.
Ремонт муфты привода
от 2000 р.
Ремонт полного привода
от 4000 р.
Ремонт приводов
от 2000 р.
Замена приводного ремня
от 1400 р.
Замена раздаточной коробки
от 14000 р.
Замена масла в редукторе
от 1000 р.
Замена сальника редуктора
от 3600 р.
Замена сальников
от 2000 р.
Замена сальников раздатки
от 3600 р.
Замена диска сцепления
от 12000 р.
Ремонт сцепления
от 4000 р.
🔥 ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам в подарок .
Предложение действительно при ремонте в нашем техцентре Подробнее
Преимущества
*
2 года гарантии
На слесарный ремонт мы предоставляем гарантию 24 месяца.
*
Дешевле диллера до 50%
Стоимость ремонта дешевле, а качество не хуже.
*
Пожизненная гарантия
На кузовной ремонт предоставляем пожизненную гарантию.
*
Работаем честно
Репутация для нас важнее, чем краткосрочная нажива.
*
Свой склад запчастей
Большинство автозапчастей уже есть в наличии.
*
Сохранение заводской гарантии
Все тех центры сертифицированы и гарантия сохраняется.
*
Специализированный автосервис
«Раннинг Моторс» - сеть специализированных автосервисов .
*
Стоимость до начала работа
После диагностики называется полная стоимость работ.

Замена наружного шруса в Москве

Привод автомобиля или полуось представляет собой элемент трансмиссии, который осуществляет передачу крутящего момента от коробки передач или редуктора на колеса. Таких элементов может быть предусмотрено два или четыре (в зависимости от типа трансмиссии автомобиля). Привод состоит из вала и двух ШРУСов. Эти элементы позволяют передавать энергию вне зависимости от положения колеса. Такие механизмы устанавливают на ведущую ось автомобилей с независимой подвеской. Внутренний ШРУС сопрягается с коробкой передач или редуктором, а наружный – со ступицей.

Замена наружного ШРУСа обычно требуется на больших пробегах – ввиду естественного износа элементов. Однако важно отметить, что механизм имеет защитный кожух, который препятствует контакту с внешней средой. При его разрушении внутрь попадает влага, которая вымывает смазку, и мелкие частицы, которые работают как абразив. Это приводит к ускоренному износу ШРУСов.

О необходимости замены наружного ШРУСа скажут следующие проявления:

  • Хруст
  • Вибрации
  • Свист
  • Рывки при движении
  • Утечки смазки

Схожие проблемы могут возникать и при других неисправностях, поэтому важно провести диагностику ходовой части и трансмиссии.

Перед заменой наружного ШРУСа нужно приобрести новый механизм. Цена оригинальной продукции весьма высока, но на рынке также представлены и качественные аналоги, которые обходятся дешевле. Но от использования элементов малоизвестных производителей стоит отказаться, потому что они имеют скромный ресурс.

Замена наружного ШРУСа осуществляется в несколько этапов:

  • Установка автомобиля на подъемник
  • Отсоединение полуоси
  • Демонтаж пыльника
  • Демонтаж ШРУСа
  • Очистка посадочного места
  • Установка нового ШРУСа
  • Подключение полуоси

Замену наружного ШРУСа следует поручить профессионалам. Неумелые действия могу только навредить, в связи с чем в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами профильных мастеров автосервиса «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти.

Показать весь текст
Севастопольский
Севастопольский пр. 95 б, стр 3
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Калужская
Научный проезд д.14а с.7
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Дмитровка
Лобненская д.17 стр.5
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Заказать
звонок