Время работы: с 08:00 до 22:00
Ежедневно, без выходных.
Заказать звонок
Выбрать сервис
*
Пожаловаться руководству

Замена внутреннего шруса в Москве

Гарантия на ремонт 2 года
Дешевле дилера до 45%
Специализированный автосервис
Замена внутреннего шруса в Москве цена:

Ремонт трансмиссии

Замена внутреннего шруса
от 8400 р.
Замена сцепления
от 5625 р.
Замена КПП
от 5625 р.
Замена АКПП
от 11250 р.
Ремонт коробки передач МКПП
от 13750 р.
Ремонт АКПП
от 22500 р.
Ремонт редуктора моста
от 7500 р.
Замена привода в сборе
от 2250 р.
Замена раздатки
от 5625 р.
Замена маховика
от 1250 р.
Замена сальника привода
от 1125 р.
Замена карданного вала
от 1875 р.
Замена троса сцепления
от 1875 р.
Замена редуктора
от 5625 р.
Адаптация АКПП
от 1000 р.
Диагностика АКПП
от 2000 р.
Замена сальников АКПП
от 3000 р.
Ремонт гидроблока АКПП
от 16000 р.
Замена гидроблока АКПП
от 12000 р.
Ремонт коробки автомат
от 20000 р.
Замена фильтра АКПП
от 3600 р.
Ремонт вариатора
от 10000 р.
Замена масла в вариаторе
от 10000 р.
Замена масла в мостах
от 1000 р.
Ремонт трансмиссии
от 4000 р.
Замена масла в КПП
от 3600 р.
Замена сальника КПП
от 4000 р.
Ремонт КПП
от 14000 р.
Замена масла в МКПП
от 3000 р.
Замена МКПП
от 12000 р.
Замена сцепления МКПП
от 12000 р.
Ремонт коробки DSG
от 12400 р.
Диагностика DSG
от 2000 р.
Замена сцепления DSG
от 10000 р.
Замена заднего привода
от 4000 р.
Замена наружного шруса
от 6400 р.
Замена переднего привода
от 3000 р.
Замена подшипника привода
от 2600 р.
Замена пыльника шруса
от 8400 р.
Замена ремня привода
от 2400 р.
Замена шруса
от 3200 р.
Ремонт муфты привода
от 2000 р.
Ремонт полного привода
от 4000 р.
Ремонт приводов
от 2000 р.
Замена приводного ремня
от 1400 р.
Замена раздаточной коробки
от 14000 р.
Замена масла в редукторе
от 1000 р.
Замена сальника редуктора
от 3600 р.
Замена сальников
от 2000 р.
Замена сальников раздатки
от 3600 р.
Замена диска сцепления
от 12000 р.
Ремонт сцепления
от 4000 р.
🔥 ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам в подарок .
Предложение действительно при ремонте в нашем техцентре Подробнее
Преимущества
*
2 года гарантии
На слесарный ремонт мы предоставляем гарантию 24 месяца.
*
Дешевле диллера до 50%
Стоимость ремонта дешевле, а качество не хуже.
*
Пожизненная гарантия
На кузовной ремонт предоставляем пожизненную гарантию.
*
Работаем честно
Репутация для нас важнее, чем краткосрочная нажива.
*
Свой склад запчастей
Большинство автозапчастей уже есть в наличии.
*
Сохранение заводской гарантии
Все тех центры сертифицированы и гарантия сохраняется.
*
Специализированный автосервис
«Раннинг Моторс» - сеть специализированных автосервисов .
*
Стоимость до начала работа
После диагностики называется полная стоимость работ.

Замена внутреннего шруса в Москве

ШРУС – это элемент трансмиссии автомобиля. Аббревиатура расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Установка такого элемента обусловлена необходимостью передачи крутящего момента на управляемые колеса, а также на колеса в системах независимой подвески. Механизмы дают возможность беспрерывной передачи энергии вне зависимости от положения колеса. Предусмотрено два элемента на одной полуоси – внешний и внутренний ШРУС. Внутренний сопряжен с коробкой передач или редуктором, а внешний – со ступицей. Механизмы могут быть установлены на передней или задней оси, а также на обеих.

В процессе эксплуатации автомобиля элементы ШРУСов испытывают серьезные нагрузки. Для продления срока службы компонентов предусмотрена смазка, которая снижает трение. Сверху на ШРУСе установлен пыльник, выполненный из резины или ее производных. Он предотвращает попадание влаги, грязи и других мелких частиц.

Замена внутреннего ШРУСа может потребоваться при выявлении следующих симптомов:

  • Вибрации
  • Рывки при движении
  • Хруст
  • Щелчки
  • Свист

Также следует обращать внимание на состояние пыльников. Если он имеет дефекты, то внутрь элемента будут попадать посторонние частицы, которые работают как абразив. Также влага будет вымывать смазку.

Перед заменой внутреннего ШРУСа необходимо приобрести новый механизм. Отметим, что цена оригинальной детали весьма высока, но на рынке также представлены и качественные аналоги, которые обходятся дешевле. При этом важно избегать продукции малоизвестных брендов, поскольку они зачастую имеют очень небольшой запас прочности.

Замену внутреннего ШРУСа проводят в несколько этапов:

  • Отключение вала от КПП или редуктора
  • Удаление пыльника
  • Демонтаж механизма
  • Очистка посадочного места
  • Установка нового пыльника
  • Установка нового ШРУСа
  • Подключение полуоси

Замену внутреннего ШРУСа следует поручить профессионалам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти.

Показать весь текст
Севастопольский
Севастопольский пр. 95 б, стр 3
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Калужская
Научный проезд д.14а с.7
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Дмитровка
Лобненская д.17 стр.5
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Заказать
звонок